Продажа спортивного питания может носить характер как регионального, так и интернет бизнеса. Найдя поставщиков, можно открыть бизнес по продаже спортивного питания на дому и создать интернет магазин.
Поиски поставщиков
Для начала необходимо найти качественных поставщиков товара. Вы можете связываться с прямыми производителями спортивного питания и заказывать небольшие партии у них, а можете найти оптовых продавцов и закупать самый ходовой товар. Что касается прямых изготовителей, то можно выбрать также самые лучшие фирмы — их насчитывается с десяток — и закупать товары по заниженным ценам. Этот вариант более затруднительный, оптовые же продавцы будут предоставлять любой товар на определенную сумму в любое время.
Продажа спортивного питания на дому
Стартовый капитал: 15 — 40 тысяч рублей;
Ежемесячная прибыль: 5 — 50 тысяч рублей;
Окупаемость: 1 — 4 месяца.
Подобный бизнес пойдет для городов. Для начала дайте оценку бизнес идеи – оцените конкурентов и спрос на товар. Борьба с конкуренцией простая – низкие цены, общение с клиентами, подробное описание товара и способы употребления и т. д. Продавая спортивное питание с дому, необходима качественная реклама магазина и связи с тренажерными залами и их посетителями.
Каким-то образом оборудовать дом для продажи спортивного питания не нужно. Главное здесь постоянная реклама и сарафанное радио. Ваши услуги должны быть на хорошем счету среди клиентов, это поможет в будущем в расширении клиентской базы .
Работая небольшими партиями и занимаясь данным бизнесом как дополнительным небольшим заработком, регистрация бизнеса не нужно. В ином случае она может понадобиться, если ваши услуги пользуются постоянным спросом.
Реклама бизнеса
Несколько способов рекламы вашего бизнеса позволят постоянно находить клиентов для вашего бизнеса. Рекламное объявление в газету в раздел продаж, рекламный баннер в городе, наружная рекламная вывеска. создание визитных карточек и создание сайта для бизнеса. Возможна и реклама на остановках. В крупном городе можно создать свою рекламную упаковку с адресом и сайтом. Все зависит от объема продаж, постоянных клиентов и т. д. Дабы не регистрировать бизнес, достаточно найти с несколько десятков клиентов, которые готовы тратить ежемесячно определенную сумму на покупку спортивного питания. В таком случае и реклама будет по минимуму.
Продажа спортивного питания в интернете
Стартовый капитал: 25 — 80 тысяч рублей;
Ежемесячная прибыль: 5 — 50 тысяч рублей;
Окупаемость: 1 — 4 месяца.
Есть как минимум 3 способа продавать спортивное питание в интернете:
Продажа спортивного питания на форумах. Есть множество форумов для бодибилдеров, где вы сможете продавать добавки. Но для этого необходимо сделать одну из двух вещей:
Если вы сами употребляете добавки, то постоянное общение с людьми, особенно с новичками, рейтинг на форуме, хорошие отзывы сделают свое дело. Постоянные продажи уже бывалым спортсменам создадут вам «имя» на форуме, и новички смогут заинтересоваться вашими услугами.
Второй способ менее затратный по времени, но стоит денег – это реклама на форумах своего магазина или группы в социальных сетях по продаже спорт пита.
Продажа спортивного питания в социальных сетях. Создаете группы, забиваете всей необходимой информацией и продвигаете их через другие группы. Данный способ дорогостоящий, но очень эффективный. Продвигая серьезный товар в правильных группах, вы будете набирать именно прямых клиентов.
Продажа спортивного питания на сайте. Как и продажа в социальных сетях требует затрат на продвижение сайта. Выбиться в ТОП будет сложно, ведь здесь есть высокая конкуренция, но объединение трех видов продвижения бизнеса создадут гарантии постоянного притока клиентов.
Не стоит забывать, что продажу спортивных добавок в интернете ведете не только вы и конкуренция здесь высокая, поэтому и заниматься бизнесом необходимо со всей серьезностью.
Отзывы, полный набор самого разного спортпита, дополнительная продажа оборудования и прочего инвентаря для спортсменов поспособствуют развитию среднего бизнеса.
Итого
Чем больше вы вкладываете денег в товар и продвижение бизнеса, чем больше вы общаетесь с клиентами, чем больше у вас способов рекламы, тем выгоднее будет ваш бизнес. В данном бизнесе возможен постоянный рост и при правильном продвижении бизнеса, что требует больших затрат, вы сможете выйти на рынок в качестве крупного продавца спортивного питания.