Как открыть небольшой магазин спортивного питания

Где расположить магазин

Изначально нужно уточнить, что продукция в магазине, специализирующемся на спортивном питании, относится к специфическим товарам, реализуемым только определенным покупателям. Поэтому, подыскивая место для аренды, нужно отдавать предпочтение только тем помещениям, что находятся:

  • возле фитнес-центров ;
  • в одном помещении с ними;
  • на территории супермаркетов или крупных торговых залов;
  • на оживленных улицах.

Другие варианты: подвалы, первые этажи и окраины не должны рассматриваться в связи с тем, что такое место по умолчанию приведет к падению рентабельности заведения.

Само помещение может быть небольшим – около 30–40 м2, плюс подсобка для хранения нереализованного спортивного питания. Этого достаточно, чтобы максимально выигрышно расположить товар и обойтись без накруток арендной платы за лишнюю площадь.

Поиск персонала

Продажа качественного спортивного питания как бизнес требует серьезных вложений при рентабельности около 50%. В качестве стартового капитала у владельца должно быть на руках не менее 10 тысяч долларов, которые ему нужно очень обдуманно вложить.

Специфика заведения просто обязывает в качестве продавца пригласить человека, очень хорошо разбирающегося в продаваемом товаре, в идеале – изучившем его на собственном опыте.

Только к такому человеку, подтянутому, накачанному и осведомленному, клиенты будут относиться с доверием, что превратит их в постоянных покупателей, каждый из которых будет ежемесячно оставлять в магазине несколько десятков тысяч рублей. Отлично, если удастся нанять решившего подзаработать фитнес-тренера, который приведет за собой коллег и постоянных клиентов.

Оформление магазина

После получения статуса ИП и удачных поисков помещения для аренды необходимо провести ремонт и закупить соответствующую мебель. Сама реконструкция магазина обойдется достаточно дешево и может быть проведена даже самостоятельно. Главное – аккуратный косметический ремонт без особенных изысков и дорогостоящих вложений.